Турист Наталия Зубакова (user236302)
Июль 2019 (3 человека)

Какая же прекрасная страна Босния! Мы влюбились в пещеру Ветреница, ребенок искал там фей. Мы прекрасно пообедали недалеко от пещеры. Такой потрясающей речной форели я нигде не встречала. После мы отправились в Мостар, но он не произвел особого впечатления. Точнее произвел отрицательное на мою свекровь, которой что-то попало в глаз прямо на мосту. После этого для нее наслаждение поездкой закончилось ну, а мы с сыном ещё кайфанули в водопадах: покупались и насладились их красотой. Олег был в качестве фотографа!) Сделал отличные фотки. Забыла сказать про Требинье. Потрясающе красивый город. После поездки очень хочется вернутся в Боснию и изучить ее подробнее. Спасибо огромное за чудесную экскурсию, Олег

Что не понравилось

Мне показалось, что можно побольше времени выделить на купание в водопадах, а исключить из поездки монастырь (забыла название) , который после пещеры вроде бы.

Босния и Герцеговина (Требинье, пещера Ветреница, водопад Кравица, Мостар или Благай)