Турист Людмила Педорич (Ljudmila_Pedorich)
Сентябрь 2020 (компания друзей, 4 человека)

С Олегом мы провели два прекрасных дня исследуя и познавая Черногорию. Несмотря на то что Черногория небольшая по территории, но она очень красивая и разнообразная. Выбирали частную экскурсию что бы проехать через весь Дурмитор и это было незабываемо. (Экскурсионные автобусы туда не ездят). В экскурсии по каньонам мы проехали всю Черногорию с юга на север и смогли насладиться прекрасными видами гор, каньонов, рек и озер. Самые яркие эмоции и воспоминания остались от дороги по Дурмитору, ощущение было что мы на съемочной площадке фильма — Властелин колец (фото прикреплю)

Олег рассказывал очень много интересных фактов о стране, отвечал на все интересующие нас вопросы и два дня прошли в теплой и дружеской обстановке.

Что бы узнать страну, не достаточно просто побывать в одном городе или провести неделю на пляже, я всем рекомендую выделить хотя бы один день, что бы проехать через всю страну, а Олег именно тот человек который сделает вашу поездку максимально комфортной и приятной.