Турист Сабина Александер (Sebi)
Сентябрь 2022 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Вот уже несколько лет мечтала увидеть красоту Черногории воочию. По семейным обстоятельствам пришлось ехать одной, отменила аренду авто, так как, к сожалению, не вожу. Но после знакомства со страной во время экскурсий, проведенных Олегом, поняла, что самостоятельное путешествие по достопримечательностям Черногории не дало бы нам полноты информации и глубины понимания увиденного. Олег создал нужную для меня атмосферу путешествия - спокойную, ненавязчивую, умиротворенную. Я почувствовала, что путешествую с другом - умным, грамотным, тонко понимающим твое настроение, корректным. Олег - интересный и приятный собеседник, не навязывающий информацию, а подающий ее в том обьеме и в том ключе, которые необходимы конкретному туристу. Я взяла у Олега две экскурсии - по монастырям “Три храма (Цетинье, Острог, Дайбабе)” и по которской бухте. Осталась в восхищении от красоты природы, а прикосновение к религиозным святыням подарили мне благодатное состояние души. Очень надеюсь, что в следующем году продолжу знакомство с прекрасной страной Черногорией в обществе Олега, с нетерпением жду новых впечатлений и интересных открытий. Спасибо, Олег! Удачи Вам!

Экскурсия по Которской бухте на автомобиле
Экскурсия в три храма (Цетинье, Острог, Дайбабе)