Турист Ирина Зайцева (user233002)
Июнь 2018 (семейная пара, 2 человека)

В первой половине июня, наконец-то собравшись в отпуск и определившись со страной, я начала искать гида и как же удачно, что мой выбор пал именно на Олега. Написав ему я оперативно получила ответ.

Описав, что я уже присмотрела для экскурсии Олег подобрал удобную мне и моему молодому человеку программу, чтобы было время и отдохнуть и много чего посмотреть, совмещая и немного корректируя экскурсии.

Мы объездили почти всю Черногорию и даже заглянули в Боснию и Герцеговину. Увидев и посетив места, куда не добраться групповым экскурсиям.

Олег в лёгкой и спокойной манере рассказал нам историю страны и всех мест, которые мы посещали, показал нам очень приятные и тихие местечки, где можно спокойно отдохнуть в конце жаркого дня за бокалом чего-нибудь приятного и великолепной кухней. Подсказывал, где недалеко от нашей гостиницы можно вкусно и недорого покушать, что посмотреть. В курсе последних новостей и о текущей ситуации в стране и о её соседях, ответы на самые распространённые и не очень возникающие вопросы))). Всегда порекомендует, где и что лучше купить, если такое желание появляется, при этом ничего не навязывая.

А после рыбалки на Скадарском озере в последний день отпуска (туда нас отвезла уже Светлана) захотелось побыть в стране ещё по-дольше, но, увы, отпуска имеют свойство заканчиваться))

Но если ещё раз получиться вернуться в эту красивейшую страну Montenegro, то вопрос о выборе гида даже не будет вставать.

Гранд каньоны по Черногорски
Мини Монтенегро-тур
Старая Будва и Будванская ривьера
Босния и Герцеговина (Требинье, пещера Ветреница, водопад Кравица, Мостар или Благай)