Турист Ореховская Наталья (nata-boss777)
Ноябрь 2018 (компания друзей, 7 человек)

Начну с конца. После окончания нашего прибывания в Черногории, каждый человек из нашей группы сказал: как нам повезло с Олегом. Действительно, на протяжении всех двух дней проведённых вместе с нами, было такое ощущение, что Олег является частью нашего коллектива, как будто мы давно знакомы и понимаем друг друга с полуслова. У нас была задача за 2 дня посмотреть как можно больше, и благодаря Олегу все получилось наилучшим образом, очень грамотный подход к информации, нет перегруженности, которой часто страдают гиды, когда уже никто ничего не понимает и не слушает. Олег же, везде где это требовалось рассказывал основное, и с удовольствием отвечал на наши вопросы. А в последний день, когда мы улетали, и уже не должны были встретиться, он приехал в аэропорт, чтобы передать нам сувенир на память. Это дорогого стоит. Мы просто были потрясены. Всем, кто поедет в чудесную страну-Черногорию, советую обращаться к Олегу. Дай Бог здоровья и благодарных туристов.

Мини Монтенегро-тур
Монастырь острог — Подгорица (водопад)